Здесь все, что можно приобрести сразу или заказать.
Получить можно или транспортной службой, или обычной почтой.
Друзья, по возможности сразу указывайте, в какой регион требуется отсылка, чтобы я мог предоставлять вам точную стоимость заказа с учетом пересылки. Не забывайте указать индекс в почтовом адресе и свое отчество. Из-за этих казалось бы мелочей уходит лишнее время на согласование и переписку.
еречень деталей, запчастей, комплектующих и узлов (жирным выделены резко сниженные цены)
1 |
Суппорт в сборе с поршнем, колодками, штифтами |
100 |
2 |
Колодки тормозные 2 шт |
20 |
3 |
Диск тормозной |
25 |
4 |
Шпильки тормозные 3 шт |
20 |
5 |
Диск колесный литой из Al посадочный размер 8", под ось 20 или 17 |
50 |
5а |
Диск колесный литой из Al составной, посадочный размер 10" |
90 |
6 |
Покрышка Дебица 6 слоев - одна осталась! Ушла |
70 |
7 |
Покрышка Дебица или Кобат 4 слоя, самая ходовая для Бекасов и дельталетов-автожиров.
Невероятный ресурс
|
60 |
8 |
Камера Дебица, Кабат или аналогичная |
20 |
9 |
Камера Китай фирменный толстый |
10 |
10 |
Покрышка Делитайр Индонезия, легкая и прочная! |
20 |
11 |
Колесо нетормозное |
110 |
12 |
Колесо с тормозом |
249 |
13 |
Командный цилиндр, алюминий / сталь(отсустствует) |
150/- |
14 |
Полуось основного колеса (каленый хромансиль) для рессоры М |
60 |
15 |
Ось переднего колеса (каленый хромансиль) |
30 |
16 |
Полуось рессоры Д |
60 |
17 |
Вилка носового колеса |
150 |
18 |
Рессора носового шасси, гальваника/без |
150 |
19 |
Рессора основного шасси типа М (снова в продаже!) |
720 |
20 |
Рессора основного шасси типа Д (в наличии две штуки в недельной готовности) |
1100 |
21 |
Чехол на консоли Х-32 |
300 |
22 |
Чехол на стабилизатор Х-32 |
50 |
23 |
Чехол на кабину Х-32 |
200 |
24 |
Сайлентблоки на Ротакс-912 |
30 |
25 |
Выхлопная система на Ротакс-912 для Бекаса |
800 |
26 |
Бак топливный основной |
350 |
27 |
Бак расходный |
150 |
28 |
Комплект крыльевых баков, с установочными элементами / без (комплект есть в наличии) |
800 / 700 |
29 |
Троса комплект, с крепежом / без |
650 / 550 |
30 |
ДЗУСы мини герм./открытый/герметичный |
5/7/10 |
31 |
Винт воздушный с саблевидными лопастями диаметром 1700, 1750 и 1820 мм |
550-680 |
32 |
Винт воздушный с прямыми лопастями диаметром 1600-1860 мм |
450-590 |
32а |
Вентилятор ветрогенератора под заказ на базе любого винта |
40-80 |
33 |
Втулка удлинительная под винт, длина 125 мм, каленый хромансиль |
180 |
34 |
Кок винта 205*220 |
120 |
34а |
Кок винта увеличенный 265*290 |
185 |
35 |
Химсистема АР-1 в стандартной комплектации (насос, распылители, электрокран, эжектор, электрожгут с
блоком управления, инструмент) и в расширенной комплектации
|
1300/1800 |
36 |
Химсистема АР-1 в минимальной комплектации (насос и распылители) |
950 |
37 |
Насос химический центробежный, масса 1 кг, потреб. ток не более 10 А, напряжение питания 12-14В, потреб.
мощность не более 140 Вт, раб. давление 0.9-1 кг/см2, сред. производительность 30 л/мин
|
150 |
37a |
Насос химический центробежный: расход 72 л/мин при давлении 2 атм. Масса общая - 9,5 кг. Мощность - 800 Вт.
Напряжение 27 В.
|
300 -
насос.часть
|
37б |
Насос переменной производительности с бесколлекторным двигателем |
250 |
38 |
Распылители "Радуга" |
200 |
39 |
Коммутатор (электрокран) обычный и с увеличенным проходным сечением |
150-200 |
40 |
Комплект трихограммниц (2 шт) с блоком управления, кронштейнами и проводкой |
250 |
40а |
Комплект трихограммниц для Ан-2 (4 шт) |
600 |
40б |
Комплект трихограммы для беспилотника |
220 |
41 |
Расходомер |
360 |
42 |
Индикатор минимальной скорости ИМС-1М - с установкой / без (пока отсутствует) |
290/250 |
43 |
Химбак подвесной |
550 |
44 |
Химбак кубический 150 л с габаритами: 690х520х520. Идеален для СЛА - отсутствует |
100 |
45 |
Химбаки боковые |
400 |
46 |
Седушка трехслойная |
90 |
47 |
Кабина двухместной дельты типа Турист |
430 |
48 |
Кабина двухместного самолета узкая |
1200 |
48а |
Кабина широкая |
1300 |
48б |
Кабина секционная двухдверная |
1500 |
49 |
Седушка литая трамвайная, 530 х 400 х 465, 1,09 кг, не выпускается |
15 |
50 |
Обтекатель колеса 400х100. Без киля/С килем |
75/95 |
51 |
Обтекатель колеса 400х150 |
75 |
52 |
Крыло с профилем РIIIА |
3200 |
53 |
Крыло с профилем NACA 23015 |
3500 |
54 |
Лыжи паралетные композитные 1,09х0,2 м масса 3,5 кг |
95 |
55 |
Кабина дельталета с встроенным баком 145 л, в зависимости от отделки |
600-700 |
56 |
Кабина автожира с встроенным баком |
600-700 |
57 |
Оперение хвостовое автожира из композита |
1500/1750 |
58 |
Поплавки дельталетные, самолетные ШОРТ |
800-1000 |
59 |
Комплект законцовок крыла |
250 |
60 |
Труба Д-16Т 55х1,5х4000 - закончились, остались куски по 1000 мм |
50 |
61 |
Ткань для обтяжки CECONITE 102, USA, годится для всей АОН, ширина 1825 мм, пог.м
|
25-30 |
62 |
Комплект подкосов крыла Х-32 |
550 |
63 |
Комплект контрподкосов Х-32 |
100 |
64 |
Динамометр на 500 кг |
220 |
65 |
Набор тренспортировочных ложементов крыло-оперение самолета Х-32 |
200 |
66 |
Рукоятка РУС для самолетов Бекас |
45 |
67 |
Осмотр, дефектация планера самолета Х-32 (без двигателя) |
100 |
68 |
Контроль параметров планера |
50 |
69 |
Нивелировка планера |
50 |
70 |
Взвешивание и балансировка самолета |
100 |
ФОТОГРАФИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Вдруг кто-то забыл, как они выглядят:
Обновленный ВН-3, разработка Анатолия Васильева и Павла Димитрова. Производство возобновлено. Диаметры 1600, 1700, 1750, 1820, 1980 мм. Стальная оковка. Количество лопастей: 2, 3, 4. Цвет сейчас - черный с белыми законцовками или белый с черным тылом. Характеристики по тяге и малошумности - непревзойденные. Годятся для двигателей мощностью от 50 до 150 л.с. Цена - несколько дороже прямолопастных, но остается минимальной среди Вам известных. Могут использоваться в качестве вентиляторов ветродуйных и ветрогенераторных становок. Вентиляторы-ветряки могут делаться на базе любого винта, стоят, разумеется, дешевле.
Комплектующие винтов: лопасти прямые и саблевидные, втулки, кок с диафрагмой. Самые дешевые и качественные винты, ставшие самыми популярными.
![](/files/img_2377--.jpg)
![](/files/kok2-.jpg)
ДЗУСы - есть немного. Побольше и поменьше. Открытые и герметичные.
![](/images/cms/data/izobrazhenie_004-.jpg)
![](/images/cms/data//izobrazhenie_007.jpg)
Диски колес - алюминиевое литье. При статических испытаниях "потекли" при нагрузке от 6 до 9 тс, в зависимости от качества материала. Весят 1,63 кг с подшипниками тяжелой серии. Они погут быть под ось 20 или 17. Посадочный размер диска - 8 дюймов. Цена - 60
![](/images/cms/data/izobrazhenie_116-.jpg)
Лыжи пластиковые паралетные, да и не только - для различных СЛА тоже сгодятся. 1,09х0,2 м, масса 3,5 кг
![](/images/cms/data/izobrazhenie_023-.jpg)
Диск 10 дюймов. Составной из двух половин. Делается под заказ. Цена - 80
![](/images/cms/data/izobrazhenie_062.jpg)
![](/images/cms/data/izobrazhenie_021.jpg)
Суппорты в сборе. Бывают под авиационную или автомобильную проводку:
![](/images/cms/data/izobrazhenie_005ev.jpg)
Тормозные диски и шпильки (пальцы)
![](/images/cms/data/izobrazhenie_006-.jpg)
4-слойная Дебица. Износу ей нет. Трудится с 90-х годов. Цена покрышки - 50
![](/images/cms/data/izobrazhenie_109-.jpg)
Диски и 6-слойная Дебица. Цена ее - 70. Диски литые,разрушились на испытаниях при нагрузках от 6 до 9 тс.
![](/images/cms/data/izobrazhenie_120-.jpg)
Резина-пушинка - индонезийская Делитайр. На удивление, ее используют даже на химических Бекасах!
Но я бы, конечно, ставил только на настоящие СЛА. Цена с камерой - 30.
![](/images/cms/data/izobrazhenie_137.jpg)
Это ось носового шасси и полуось основного шасси. Материал - каленый хромансиль.
![](/images/cms/data/izobrazhenie_130.jpg)
Делитайр с высоким протектором - по спецзаказу;
![](/images/cms/data/delitajr_s_protektorom.jpg)
Носовая рессора, материал - хромансиль. Цена - 150. Вилка - 150.
![](/images/cms/data/ressora_001-.jpg)
![](/images/cms/data/izobrazhenie_382.jpg)
Чехлы на кабину, консоли, оперение:
![](/images/cms/data/izobrazhenie_018.jpg)
Хвостовая предохранительная опора. Каленый хромансиль, на фото без покрытия
![](/images/cms/data/izobrazhenie_003.jpg)
Устройство для расселения трихограмм. Гениальная штука, весьма доступная, с помощью которой почти любой СЛА превращается в высокопроизводительный аграрный самолет с непревзойденной рентабельностью!
Сейчас контейнеры увеличены по объему до 3 л. Достигнутая дневная производительность на Бекасе - 4 000 га. За 1 вылет Бекас обрабатывает 1 тыс га. Сейчас осовено производство трихограммниц для Ан-2 и для самых легких квадрокоптеров.
![](/images/cms/data/img_20140712_162138-.jpg)
![](/images/cms/data/img_20140712_161919-.jpg)
Распылитель системы АР-1. Конструкция в этом году модернизирована для увеличения ресурса и упрощения обслуживания.
![](/images/cms/data/novaya/imag0797-.jpg)
Коммутатор (электрокран)
![](/images/cms/data/novaya/electric_crane.jpg)
Насос. Замечательный и очень напористый агрегат. Мотор использован из обычной "зубильной" печки. Конструкция насоса в этом году решительно обновлена я целью повышения технологичности и дальнейшего увеличения ресурса.
![](/images/cms/data/imag0773-.jpg)
Новый насос. Легко решает проблему подачи жидкости под высоким давлением к форсункам.
![](/images/cms/data/novaya/imag0038.jpg)
Новейший бесколлекторный насос повышенной производительности и изменяемой из кабины мощности
Рукоятка РУС
![](/images/cms/data/novaya/imag0836-.jpg)
Расходомер. Приношу извинения, на самом деле водомер харьковский и спички другие, а так - никакой разницы:
![](/images/cms/data/1_1.jpg)
Сигнализатор опасной скорости ИМС-1М
Химсистема АР-1 на R-44
![](/images/cms/data/p1030347-.jpg)
Химсистема АР-1 на автожире с встроенным баком на 145 л:
![](/images/cms/data/p6110013_1.jpg)
Химбак на 150 л с габаритами: 690х520х520. Идеален для Бекаса, да и для дельт тоже.
![](/images/cms/data/52.png)
Химбаки боковые:
![](/images/cms/data/album/zshurnali/telezhka_21.jpg)
Форсуночная система на R-44. Подвесной бак
![](/images/cms/data/p1030470-.jpg)
Агрегаты из набора Х-32.
![](/images/cms/data/img_3258.jpg)
![](/images/cms/data/izobrazhenie_0021.jpg)
![](/images/cms/data/img_3274.jpg)
![](/images/cms/data/img_3275.jpg)
Удлинительная втулка - каленый хромансиль. Характеристики машины заметно повышаются - до 15%!
Рядом - пустотелые полуоси на луганскую рессору с накладками и гайками. Покрытие - цинк и кадмий.
![](/images/cms/data/izobrazhenie_006.jpg)
![](/images/cms/data/izobrazhenie_040-.jpg)
Пластиковая консоль с профилем Р-IIIА
![](/images/cms/data/konsoli.jpeg)
![](/images/cms/data/konsoli1.jpeg)
Кресла - трехслойное и литое. Литого пока нет в наличии. Сиденье на самолет Х-32:
![](/images/cms/data/izobrazhenie_009--.jpg)
![](/images/cms/data/4.jpg)
![](/images/cms/data/izobrazhenie_028.jpg)
Обтекатели колес 400х100. Есть также для 400*150, с килем, для других типоразмеров колес.
![](/images/cms/data/album/zshurnali/obtekateli_kolyos.jpg)
Кабина самолета для ремонта: Кабина дельталета:
![](/images/cms/data/izobrazhenie_014.jpg)
![](/images/cms/data/kabina_s-5.jpg)
А вот и самая новая кабина. Как видите, она состоит из трех секций и двух дверей.
![](/images/cms/data/novaya/20190322_162032.jpg)
Кабина дельталета и автожира с встроенными баками на 145 и 25 л:
![](/images/cms/data/album/zshurnali/avtozhir_aeromehanika.jpg)
Оперение автожира:
![](/images/cms/data/album/zshurnali/hvost_3-.jpg)
![](/images/cms/data/album/zshurnali/hvost_2-.jpg)
Поплавки типа "Шорт" на самолете Х-32:
![](/images/cms/data/album/zshurnali/x-32hydro.jpg)
Законцовки крыла
![](/images/cms/data/zakoncovka.jpg)
Подкосы крыла усиленные и носовая часть балки:
Винты деревянные под любой двигатель:
![](/images/cms/data/gallery/vp_1.jpg)
![](/images/cms/data/gallery/captured_2005-8-25_00000.jpg)
Практически любые обтекатели на разные виды Цессн. Колесные обтекателя для Цессна, RV, Спортстар, Питтс и других:
![](/files/15267639_375217052821115_5048846286448253852_n.jpg)
![](/files/4.png)
Поделиться с друзьями: