Запчасти, комплектующие, колеса, винты и пр.

 

 Здесь все, что можно приобрести сразу или заказать.
Получить можно или транспортной службой, или обычной почтой.
Друзья, по возможности сразу указывайте, в какой регион требуется отсылка, чтобы я мог предоставлять вам точную стоимость заказа с учетом пересылки. Не забывайте указать индекс в почтовом адресе и свое отчество. Из-за этих казалось бы мелочей уходит лишнее время на согласование и переписку. 

еречень деталей, запчастей, комплектующих и узлов  (жирным выделены резко сниженные цены)

 

1 Суппорт в сборе с поршнем, колодками, штифтами 100
2 Колодки тормозные 2 шт   20 
3 Диск тормозной   25
4 Шпильки тормозные 3 шт 20
5 Диск колесный литой из Al посадочный размер 8", под ось 20 или 17 50
Диск колесный литой из Al составной, посадочный размер 10" 90
6 Покрышка Дебица 6 слоев - одна осталась!  Ушла 70 
7

Покрышка Дебица или Кобат 4 слоя, самая ходовая для Бекасов и дельталетов-автожиров. 

Невероятный ресурс

60
8 Камера Дебица, Кабат или аналогичная 20
9 Камера Китай фирменный толстый 10
10 Покрышка Делитайр Индонезия, легкая и прочная!  20
11  Колесо нетормозное 110
12  Колесо с тормозом  249
13  Командный цилиндр, алюминий / сталь(отсустствует)  150/-
14   Полуось основного колеса (каленый хромансиль) для рессоры М  60 
15   Ось переднего колеса (каленый хромансиль) 30
16  Полуось рессоры Д  60 
17   Вилка носового колеса 150
18   Рессора носового шасси, гальваника/без  150
19 Рессора основного шасси типа М (снова в продаже!) 600
20 Рессора основного шасси типа Д (в наличии две штуки в недельной готовности) 1100
21 Чехол на консоли Х-32 300
22 Чехол на стабилизатор Х-32 50 
23 Чехол на кабину Х-32  200 
24  Сайлентблоки на Ротакс-912 30
25  Выхлопная система на Ротакс-912 для Бекаса 800
26  Бак топливный основной 350
27  Бак расходный  150
28  Комплект крыльевых баков, с установочными элементами / без   (комплект есть в наличии) 800 / 700
29  Троса комплект, с крепежом / без 650 / 550 
30  ДЗУСы мини герм./открытый/герметичный 5/7/10 
31  Винт воздушный с саблевидными лопастями диаметром 1700, 1750 и 1820 мм 550-680 
32  Винт воздушный с прямыми лопастями диаметром 1600-1860 мм 450-590
32а Вентилятор ветрогенератора под заказ на базе любого винта 40-80
33  Втулка удлинительная под винт, длина 125 мм, каленый хромансиль 180
34  Кок винта 205*220 120
34а Кок винта увеличенный 265*290 185
35 

Химсистема АР-1 в стандартной комплектации (насос, распылители, электрокран, эжектор, электрожгут с

блоком управления, инструмент) и в расширенной комплектации

1300/1800
36  Химсистема АР-1 в минимальной комплектации (насос и распылители) 950
37 

Насос химический центробежный, масса 1 кг, потреб. ток не более 10 А, напряжение питания 12-14В, потреб.

мощность не более 140 Вт, раб. давление 0.9-1 кг/см2, сред. производительность 30 л/мин

150
37a

Насос химический центробежный: расход 72 л/мин при давлении 2 атм. Масса общая - 9,5 кг. Мощность - 800 Вт.

Напряжение 27 В.

300 -

насос.часть 

37б Насос переменной производительности с бесколлекторным двигателем 250
38  Распылители "Радуга" 200
39  Коммутатор (электрокран) обычный и с увеличенным проходным сечением 150-200
40  Комплект трихограммниц (2 шт) с блоком управления, кронштейнами и проводкой 250
40а Комплект трихограммниц для Ан-2 (4 шт) 600
40б Комплект трихограммы для беспилотника  220
41  Расходомер 360
42  Индикатор минимальной скорости ИМС-1М - с установкой / без (пока отсутствует) 290/250
43  Химбак подвесной 550
44  Химбак кубический 150 л с габаритами: 690х520х520. Идеален для СЛА - отсутствует 100
45  Химбаки боковые 400
46  Седушка трехслойная 90
47  Кабина двухместной дельты типа Турист  430 
48  Кабина двухместного самолета узкая 1200 
48а Кабина широкая 1300
48б Кабина секционная двухдверная 1500
49  Седушка литая трамвайная, 530 х 400 х 465, 1,09 кг, не выпускается 15 
50  Обтекатель колеса 400х100.       Без киля/С килем   75/95
51  Обтекатель колеса 400х150 75
52  Крыло с профилем РIIIА 3200 
53  Крыло с профилем NACA 23015 3500 
54  Лыжи паралетные композитные 1,09х0,2 м масса 3,5 кг  95 
55  Кабина дельталета с встроенным баком 145 л, в зависимости от отделки 600-700 
56  Кабина автожира с встроенным баком 600-700 
57  Оперение хвостовое автожира из композита 1500/1750
58  Поплавки дельталетные, самолетные ШОРТ  800-1000
59 Комплект законцовок крыла 250
60   Труба Д-16Т 55х1,5х4000 - закончились, остались куски по 1000 мм 50 
61 

 Ткань для обтяжки CECONITE 102, USA, годится для всей АОН, ширина 1825 мм, пог.м

25-30 
62   Комплект подкосов крыла Х-32  550 
63  Комплект контрподкосов Х-32 100
64 Динамометр на 500 кг 220
65 Набор тренспортировочных ложементов крыло-оперение самолета Х-32 200
66 Рукоятка РУС для самолетов Бекас 45
67 Осмотр, дефектация планера самолета Х-32 (без двигателя) 100
68 Контроль параметров планера 50
69 Нивелировка планера 50
70 Взвешивание и балансировка самолета 100

 

ФОТОГРАФИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Вдруг кто-то забыл, как они выглядят:

 

Обновленный ВН-3, разработка Анатолия Васильева и Павла Димитрова. Производство возобновлено. Диаметры 1600, 1700, 1750, 1820, 1980 мм. Стальная оковка. Количество лопастей: 2, 3, 4. Цвет сейчас - черный с белыми законцовками или белый с черным тылом. Характеристики по тяге и малошумности - непревзойденные. Годятся для двигателей мощностью от 50 до 150 л.с. Цена - несколько дороже прямолопастных, но остается минимальной среди Вам известных. Могут использоваться в качестве вентиляторов ветродуйных и ветрогенераторных становок. Вентиляторы-ветряки могут делаться на базе любого винта, стоят, разумеется, дешевле.

 

Комплектующие винтов: лопасти прямые и саблевидные, втулки, кок с диафрагмой. Самые дешевые и качественные винты, ставшие самыми популярными.

 

 ДЗУСы - есть немного. Побольше и поменьше. Открытые и герметичные.


 Диски колес - алюминиевое литье. При статических испытаниях "потекли" при нагрузке от 6 до 9 тс, в зависимости от качества материала. Весят 1,63 кг с подшипниками тяжелой серии. Они погут быть под ось 20 или 17. Посадочный размер диска - 8 дюймов. Цена - 60



Лыжи пластиковые паралетные, да и не только - для различных СЛА тоже сгодятся. 1,09х0,2 м, масса 3,5 кг

Диск 10 дюймов. Составной из двух половин. Делается под заказ. Цена - 80

Суппорты в сборе. Бывают под авиационную или автомобильную проводку:

Тормозные диски и шпильки (пальцы)

4-слойная Дебица. Износу ей нет. Трудится с 90-х годов. Цена покрышки - 50

Диски и 6-слойная Дебица. Цена ее - 70. Диски литые,разрушились на испытаниях при нагрузках от 6 до 9 тс.

Резина-пушинка - индонезийская Делитайр. На удивление, ее используют даже на химических Бекасах!

Но я бы, конечно, ставил только на настоящие СЛА. Цена с камерой - 30.

Это ось носового шасси и полуось основного шасси. Материал - каленый хромансиль.

Делитайр с высоким протектором - по спецзаказу;

Носовая рессора, материал - хромансиль. Цена - 150.                       Вилка - 150.

Чехлы на кабину, консоли, оперение:

Хвостовая предохранительная опора. Каленый хромансиль, на фото без покрытия

Устройство для расселения трихограмм. Гениальная штука, весьма доступная, с помощью которой почти любой СЛА превращается в высокопроизводительный аграрный самолет с непревзойденной рентабельностью!
Сейчас контейнеры увеличены по объему до 3 л. Достигнутая дневная производительность на Бекасе - 4 000 га. За 1 вылет Бекас обрабатывает 1 тыс га. Сейчас осовено производство трихограммниц для Ан-2 и для самых легких квадрокоптеров.

Распылитель системы АР-1. Конструкция в этом году модернизирована для увеличения ресурса и упрощения обслуживания.                                    

 

 

Коммутатор (электрокран)

Насос. Замечательный и очень напористый агрегат. Мотор использован из обычной "зубильной" печки. Конструкция насоса в этом году решительно обновлена я целью повышения технологичности и дальнейшего увеличения ресурса. 

Новый насос. Легко решает проблему подачи жидкости под высоким давлением к форсункам. 

 

 

Новейший бесколлекторный насос повышенной производительности и изменяемой из кабины мощности

 

 

Рукоятка РУС

 

 

Расходомер. Приношу извинения, на самом деле водомер харьковский и спички другие, а так - никакой разницы:

Сигнализатор опасной скорости ИМС-1М

 

Химсистема АР-1 на R-44

Химсистема АР-1 на автожире с встроенным баком на 145 л:

Химбак на 150 л с габаритами: 690х520х520. Идеален для Бекаса, да и для дельт тоже.

Химбаки боковые:

Форсуночная система на R-44. Подвесной бак

Агрегаты из набора Х-32. 

Удлинительная втулка - каленый хромансиль. Характеристики машины заметно повышаются - до 15%! 

Рядом - пустотелые полуоси на луганскую рессору с накладками и гайками. Покрытие - цинк и кадмий.

Пластиковая консоль с профилем Р-IIIА

 
Кресла - трехслойное и литое. Литого пока нет в наличии.                                                                  Сиденье на самолет Х-32:                                                                

Обтекатели колес 400х100. Есть также для 400*150, с килем, для других типоразмеров колес.

Кабина самолета для ремонта:                                                                        Кабина дельталета:

А вот и самая новая кабина. Как видите, она состоит из трех секций и двух дверей.

Кабина дельталета и автожира с встроенными баками на 145 и 25 л:

Оперение автожира:

Поплавки типа "Шорт" на самолете Х-32:

Законцовки крыла

Подкосы крыла усиленные и носовая часть балки:

  

Винты деревянные под любой двигатель:

 

Практически любые обтекатели на разные виды Цессн. Колесные обтекателя для Цессна, RV, Спортстар, Питтс и других: