Отзывы

 Ну что могу сказать по поводу винта . Очень впечатлил дизайн сабли просто оболдеть. Поставили на дельту, установили угол лопастей так, чтобы крутил на земле 6400, прицепили динамометр и тут у меня глаза на выкате ТЯГА ---195 КГ я в жизне такой тяги не видел со своим четырех лопастным винтом Аэролюкс диаметр1.80 !! Максимум 155-160 кг .заглушили решил загрубить винт так чтобы на земле крутил 6.200 и опять проверяем на тягу опять глаза на выкате ТЯГА ПРЫГАЕТ 185-190 Кг думаю в полете доберет не достоющие Килограммы просто жесть по шумности очень тихий не хлопает что удивило все мне нравиться . Я не пожелел что обратился к вам спасибо огромное . Теперь мой двигатель Ротакс 582 с редуктором 3.47 и трех лопастным винтом диаметром 1,82 летает гораздо круче. 
С уважением Андрей Мерзликин Кыргызстан

 

О двигателях

Невероятно, но факт: исполнилось 40 лет фирме Rotax Aircraft Engines.
В начале 80-х она наладила выпуск двухтактных двухцилиндровых Rotax 503. Именно с ним поднялся в воздух и начал свою жизнь наш "Бекас". Именно с ними стали летать все сотни и тысячи дельталетов по стране.
В 1989 году был готов двигатель с жидкостным охлаждением Rotax 582 UL. Жидкостное охлаждение оказалось весьма кстати для летней работы, а дополнительная мощность превратила наши аппараты почти в истребители.
Я помню, как мы впервые опробовали эти двигатели. Восторгу не было предела! Самолет с ним начал выполнять сложный пилотаж с полной загрузкой.
На 4 года раньше появился Rotax 912, без которого теперь невозможно представить мир легкой авиации. Не сразу не него решились - целый табун лошадей, казалось, невероятным иметь на борту. Но с каждым днем потребности пилотов растут, и сейчас уже отсутствие гораздо более мощного 912-100 на борту кажется невозможным.
Аппараты стали еще более скоростными, грузоподъемными, экономичными, ресурсными и надежными.
Не знаю, как бы пошло и пошло ли вообще развитие нашей легкой авиации без этих моторов. До сих пор никто, кроме этого коллектива, не решил настолько удачно задачу объединения в единое целое надежности, качества исполнения, доступности и такой высокой удельной мощности.
С момента основания фирма произвела уже более 175 тыс двигателей!

 

А тут будет интересное видео:

1. На первом месте ролик из Латвии. Я знаю, что может Бекас. Но просьба не повторять!    https://www.youtube.com/watch?v=tPWjbIaC8kM

2. Ролик из Абакана о полетах Бекаса. Красиво, правда, сжато по горизонтали.  https://youtu.be/g6NvuvP2WfA
3. Видео из Первушино - первый самостоятельный полет   https://www.youtube.com/watch?v=x3XMADl0flc

4. Химия на Бекасе: https://www.youtube.com/watch?v=QOOxHtJCI3I

5. Великолепное видео о работе Бекаса:   https://www.youtube.com/watch?v=QOOxHtJCI3I

6. Взлет 3-местного Х-34: https://www.youtube.com/watch?v=eQHjxtvH4Q8

7. Еще Х-34: https://www.youtube.com/watch?v=zk0Nmh_TrHk

8. Я только что посмотрел. Очень понравилось: https://www.youtube.com/watch?v=FzBnVhTvqQA

 

И напоследок небольшой подарок - новейший французский каталог легкой авиации: https://onedrive.live.com/?authkey=%21ANOIDKomcxMOiaI&cid=D9A074D7CCACBF2D&id=D9A074D7CCACBF2D%2122941&parId=D9A074D7CCACBF2D%215341&o=OneUp